На заглавную
Самые популярные

Неудачные рекламные идеи (15 фото + текст)

Очень часто оригинальные идеи и рекламные сюжеты выглядят не так, как планировалось :) Предлагаю вам посмотреть на подборку странной и необычной рекламы, которая не выдержла проверку суровыми российскими реалиями.

Решился быть нежным

Несколько лет назад, на 1 сентября по всей России появились лаконичные билборды лилового цвета, призывающие мужчин быть более внимательными, нежными и чувствительными. В результате неудачной адаптации сообщения вызвали недоумение и подозрения в том, что реклама обращается к лицам нетрадиционной се*суальной ориентации: «Решись улыбнуться другу, который снова опоздал. Решись быть нежным», «Решись отправить боссу :-). Решись быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком. Решись быть нежным», «Решись на объятия вместо рукопожатия», и так далее.

Задумка

В ноябре в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.

Реальность

Реальность вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА - молодые мужчины с картой в фитнесс-центр - ездят не на автобусах, а на больших джипах. А остановки, как правило, заполнены пенсионерами и студентами.

Задумка

Сок «Добрый» декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблонями, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают «созревать яблоки».

Реальность

Реальность на фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.

Задумка

В московском метрополитене появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».

Реальность

Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.

Задумка

В октябре в рамках рекламной кампании деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» - больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.

Реальность

Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.

Неудачные рекламные идеи

Задумка

Летом 2009 года в рамках концепции "Свобода от жажды" в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.

Реальность

Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.

И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.

Так размещая реглану на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.

А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.

Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:


Просмотров 2861 раз(а)

Также рекомендуем посмотреть

  • Загородный дом "местного дурачка" (2 фото)
  • Подборка прикольных снимков про ступеньки мечты, машину моей мечты и ты должен отодрать меня (50 фото)
  • Суровая борьба с коррупцией во времена Советского Союза (7 фото)
  • Дети известных политиков (18 фото)
  • В армию надо призывать не в 18, а в 30 лет
  • Знаменитости, которые безобразно изменились с годами (16 фото)

  • ПОИСК ПО САЙТУ


    НовинкиИгры и картинки