На заглавную
Самые популярныеСовет-ТуристуТренажер глагола to beДемотиваторыИгры и картинкиУмная голова

Проверь скорость интернет соединения!
Скорость твоего Интернета

ПОИСК ПО САЙТУ

Море юмора в океане интернета


Тест на сообразительность

Тест, который вас удивит
Тест, который вас удивит

ЕЩЕ:

Пятничный позитив

Госзаказ по закупке мышей ;)))

Загадка на пятницу

Очередная комната на пятницу. Выбираемся!

Загадка на выходные

Если судить о фильме по названию

Наши друзья:
Испанский язык
Скорость Интернет провайдера
Тест словарного запаса английского языка

Хотите быть в этом списке? Пишите

Тутон RSS

Неудачные рекламные идеи (15 фото + текст)

Очень часто оригинальные идеи и рекламные сюжеты выглядят не так, как планировалось :) Предлагаю вам посмотреть на подборку странной и необычной рекламы, которая не выдержла проверку суровыми российскими реалиями.

Решился быть нежным

Несколько лет назад, на 1 сентября по всей России появились лаконичные билборды лилового цвета, призывающие мужчин быть более внимательными, нежными и чувствительными. В результате неудачной адаптации сообщения вызвали недоумение и подозрения в том, что реклама обращается к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации: «Решись улыбнуться другу, который снова опоздал. Решись быть нежным», «Решись отправить боссу :-). Решись быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком. Решись быть нежным», «Решись на объятия вместо рукопожатия», и так далее.

Задумка

В ноябре в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.

Реальность

Реальность вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА - молодые мужчины с картой в фитнесс-центр - ездят не на автобусах, а на больших джипах. А остановки, как правило, заполнены пенсионерами и студентами.

Задумка

Сок «Добрый» декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблонями, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают «созревать яблоки».

Реальность

Реальность на фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.

Задумка

В московском метрополитене появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».

Реальность

Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.

Задумка

В октябре в рамках рекламной кампании деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» - больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.

Реальность

Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.

Неудачные рекламные идеи

Задумка

Летом 2009 года в рамках концепции "Свобода от жажды" в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.

Реальность

Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.

И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.

Так размещая реглану на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.

А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.

Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:


Отправить друзьям | Тест фразовых глаголов в английском | Просмотров 1990 раз(а) | Добавить в избранное


Также рекомендуем посмотреть
  • Узнай, за что ты платишь деньги провайдеру. Проверь скорость Internet
  • Смешные комиксы (20 картинок)
  • Жесткий способ проучить водителей за парковку на тротуаре (5 фото)
  • Неудобно (16 фото)
  • Жена рассказывает мужу о своем везении
  • Подборка прикольных снимков про петрозаводский креатив, танцующего кабанчика и вся жизнь сплошной обман (50 фото)
  • Онлайн-оценка автомобиля
  • Супер Демотиваторы
  • Тренер спряжения английских глаголов - Учим английский правильно (Полиглот 16 часов)
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Домашняя сорока по кличке Пингвин (20 фото)

    Пост для тех, кто вырос в 90-е (58 фото)

    Средневековье в смешных картинках (35 картинок)

    Кошка в кармане (3 фото)

    Смешные комментарии из социальных сетей (51 часть, 48 скриншотов)

    Лайфхаки, развлечения, юмор

    Оценка автомобиля
    Измерить скорость Internet

    Премия за соблюдение безопасности
    Премия безопасности 2008

    тест Иван Васильевич профессия
    Иван Васильевич меняет профессию


    советы любителям путешествовать

    Оценщик.ру Все для оценки и для оценщика


    НовинкиИгры и картинкиНаследство.руСсылкиОценить квартиру