Джеймс Финн Гарнер Политически корректные сказки на сон грядущий
Перевод с английского Г. Чхартишвили
Жил-был на свете юный индивид, которого звали Красная
Шапочка. Обитала эта персона вдвоем с матерью на опушке
большого дремучего леса. Как-то раз мать попросила юного
индивида отнести корзину со свежими фруктами и экологически
чистой водой бабушке. Вовсе не потому (и это важно), что
носить корзины с провизией считается типично женским
делом, а потому, что подобный акт глубоко гуманен и
укрепляет чувство общинности. Следует так же подчеркнуть,
что бабушка Красной Шапочки вовсе не была дряхла и немощна,
а напротив, находилась в самом расцвете творческих и
физических сил, то есть вполне могла заботиться о себе, как
и подобает зрелому и полноценному человеческому существу.
И вот наша Красная Шапочка углубилась в густой лес. Многие
полагают, что лес - это опасное зловещее место, куда лучше
не заходить, но Красная Шапочка нисколечко не стеснялась
своей нормально развивающейся се*суальности и не придавала
значения всякой фрейдистской галиматье.
По дороге к бабушкиной избушке Красной Шапочке встретился
Серый Волк, который поинтересовался что у нее в
корзинке. Здоровая и питательная пища для моей бабушки,
которая, впрочем, и сама может о себе позаботиться, как и
подобает зрелому и полноценному человеческому существу, -
ответила Красная Шапочка.
Волк сказал: Знаешь, деточка, маленькой девочке небезопасно разгуливать
по лесу одной. Ваше се*систское замечание глубоко оскорбительно, -
ответила ему Красная Шапочка. - Но я не обращаю на это
внимание, ибо мне известно, что традиционный статус парии и
изгоя, а также проистекший из этого стресс сформировали у
вас специфическое (но вполне имеющее право на существование)
мировоззрение. А теперь прошу меня извинить, мне пора.
И Красная Шапочка зашагала дальше по тропинке. Но Серый
Волк, который вследствие своего обездоленного социального
положения был избавлен от рабской приверженности
западнически-линейному образу мышления, знал более короткий
путь к бабушкиному дому. Он ворвался в избушку и сожрал
бабушку, то есть повел себя наиболее естественным для
хищного млекопитающего образом. А затем, не обремененный
косными, традиционалистскими представлениями о мужественном
стереотипе поведения, надел бабушкин чепчик и ночную
рубашку, лег в постель и стал ждать.
Красная Шапочка вошла в избушку и сказала: Бабушка, я принесла малокалорийную,
не содержащую холестерина пищу в знак уважения к тебе как к мудрому и
заботливому матриарху.
Волк тоненьким голосом ответил: Подойди поближе, деточка, я тебя плохо вижу.
- Ах, я совсем забыла, что ты оптически неординарна, как
кротиха, - сказала Красная Шапочка. - До чего же большие у
тебя глазки!
- Они много видели на своем веку, милая. Много видели и
многое прощали.
- А какой у тебя большой носик! То есть я хочу сказать,
относительно большой и, безусловно, по-своему привлекательный.
- Он много нюхал, милая. Много нюхал и многое прощал.
- А какие у тебя зубищи!
- Ну вот что, - не выдержал Серый Волк, - я вполне
удовлетворен собой таким, каков я есть.
С этими словами он выскочил из-под одеяла, схватил Красную
Шапочку и вознамерился немедленно ее съесть. Красная Шапочка
пронзительно закричала - вовсе не потому, что ее шокировал
трансвестистский наряд Серого Волка, а потому, что она не
могла смириться со столь вопиющим вторжением в ее частную
жизнь.
Крики услышал проходивший мимо индивид, зарабатывавший на
жизнь заготовлением дров (он предпочитал, чтобы его
называли древотопным инженером). Вбежав в избушку,
древотопный инженер попытался изменить ход событий. Но когда
он замахнулся топором, Красная Шапочка и Серый Волк
взглянули на него с негодованием.
- Что это вы собираетесь тут делать? - спросила Красная
Шапочка.
Дровотопный инженер захлопал глазами и не нашелся что
ответить.
- Вы ведете себя как неандерталец! - воскликнула Красная
Шапочка. - Головой надо думать, а не топором. Паршивый
се*сист! Враг живой природы! Неужто вы думаете, что женщины
и волки не решат своих проблем без вмешательства со стороны
мужчин?
Тут бабушка, вдохновленная этой страстной речью, выскочила
из пасти волка, отобрала у древотопного инженера топор и
оттяпала ему голову. Покончив с этим неприятным делом,
Красная Шапочка, бабушка и Серый Волк пришли к консенсусу и
выработали общую цель. Они создали альтернативную семью,
основанную на сотрудничестве и взаимоуважении, а потом жили
себе поживали в дремучем лесу долго и счастливо.
Примечание. Волк в этой сказке - образ чисто метафорический.
На самом деле ни один волк не пострадал
Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:
Просмотров 5183 раз(а) |