Среди вариантов промопродукции появилась такая оригинальная деталь как фликеры. Купить в Москве их по бюджетной стоимости можно во многих интернет магазинах. Они наряду с другими корпоративными сувенирами пользуются большой популярностью, особенно на кануне праздников.
Ежегодно крупные организации тратят миллионы рублей на оригинальные поздравления. И с каждым годом величина это неуклонно растет. Это связано не только с увеличением стоимости продукции, но и с ростом количества клиентов. Сувенирная продукция, к примеру обложки для документов оптом, не так популярны как ручки и блокноты с логотипами, но имеют своих постоянных заказчиков.
Основные заказчики
В канун нового года наиболее крупными заказчиками являются банки и другие структуры. Только за последний год прибыль от производства сувенирной продукции, заказанной различными организациями составила:
- банки и другие финансовые структуры (20%);
- производственные компании (16%);
- фармацевтическая индустрия (13%);
- пищевая промышленность (11%).
Сувенирная продукция, например печать обложек на паспорт это своеобразное соблюдение протокола. Крупные организации используют различные промо-материалы в качестве ответных подарков для приезжих делегаций. Календари с логотипами и брендированные ручки вручают инвесторам и компаньонам для налаживания коммуникаций.
Варианты корпоративных подарков
Из всего оборота промо-продукции одна четвертая приходиться на текстильные товары, большей популярностью пользуются компьютерные аксессуары, а также брендированные ручки, кружки, блокноты. Самыми востребованными в канун нового года являются ежедневники.
Рекламные компании производят промо-продукцию для различных категорий клиентов. Каждый подарок – демонстрация особого расположения к клиенту. Некоторые используют небольшие сувениры: брелоки, ручки, рамки, другие предпочитают более крупные презенты: пледы, термокружки и др. Они являются напоминанием того, что клиентом комфортно с этим партнером. Этот промо-подарок должен вызывать такие ассоциации, как домашнее теплом и уют.
Крупные организации дарят своим партнерам «джентльменский набор». В него обычно входит бутылка алкогольного напитка и бокалы, на которые нанесена корпоративная символика. Качество и стоимость подарка зависит от конечного адресата. Правильный презент – это половина успешного сотрудничества.
Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:
Просмотров 1482 раз(а) |