Специально для тех, кто кушает радугу и не выделяет вредных веществ в атмосферу планеты, для тех, кто никогда не бросит коробочку от обезжиренного кефира мимо мусорки, для тех кто предает анафеме дымящие черной копотью КрАЗы, был создан этот автомобиль. Его нужно было красить только в нежно-зеленый цвет, а резину для него выпускать розовую. Тогда была бы идиллия, и Lexus HS отличался бы от остальных седанов, только по фото.
Зачем было компании, которая выпускает люксовые Тойоты, вмешиваться в зеленое движение — непонятно. Гиганты автопрома просто вынуждены выпускать электромобили и гибриды. Им по статусу положено. Но Лексус предпринял эту первую, и очень удачную попытку втереться в доверие к зеленым. После него гибридные лексусы полетели на рынок, как мотыльки на свет, но эта машина была первой.
После недоуменных отзывов о премьере автомобиля в 2009 году в Штатах, компания вынуждена была запустить массированную рекламную компанию нового продукта новой линейки в новой нише. До появления HS в салонах Европы о гибридных двигателях, конечно, знали, но никто не думал, что они появятся настолько быстро и серьезно. Дело в том, что до премьерного показа все работы над проектом велись в условиях строжайшей секретности. Публика не совсем была готова выкладывать $50 тысяч за такую игрушку, пусть даже и суперэкологичную.
Внешне неприметный кузов Эйч Эс во многом повторял Тойоту Приус, но был немного длиннее и на 10 мм ниже, что придавало ему легкие намеки на спортивность. Хотя по техническим характеристикам не скажешь, что в нем ночевал спортсмен. К тому же он сидит на жесткой диете. Гибридный мотор поедает всего 6 литров топлива в городе, а на трассе, и того меньше. Что касается мощности люкового эко-автомобиля, то она составляет 187 сил. Это совокупный показатель электромотора и бензинового 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового мотора.
Lexus HS не дает забывать о том, что это все-таки люксовая машина. Если вы об этом забыли снаружи, глядя на вполне заурядную внешность японца, то попадая внутрь, становится ясно — Лексус во всей своей красе. Проповедуя в этой линейке высокую экологичность, Лексус остается последовательным этой концепции даже в салоне. Весь пластик, который применен в оформлении интерьера — биополимерного происхождения. Салон оставляет впечатление роскоши и тонкого хорошего вкуса.
Езда на этом Лексусе не принесет удовольствия любителю оторваться, но седан сделан совсем не для этого. Скорее всего, компания создала его, как показатель того, что Lexus из любой новой идеи может сделать коммерчески успешный проект.
Подробнее про модели автомобилей Лексус читайте на нашем авто форуме vseta4ki.com Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:
Отправить друзьям | Тест фразовых глаголов в английском | Просмотров 1610 раз(а) | Добавить в избранное |