Франшиза агентства недвижимости: преимущества готового бизнеса и требования к франчайзи
Начинающие предприниматели нередко оказываются перед сложным выбором. Они могут самостоятельно наладить бизнес, привлекать клиентов с нуля и работать с неизвестными поставщиками или стать франчайзи крупного бренда. Последний вариант приобрел распространенность во многих сферах деятельности. Все чаще начинающие бизнесмены выбирают работу под именем раскрученной марки. Внесение одноразового платежа — стандартное условие для того, чтобы стать франчайзи. Узнать о франшизе и особенностях ее функционирования можно на сайте https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/, где рассматриваются и моменты, связанные с открытием агентств недвижимости. В сфере продажи и сдачи квартир, домов, земельных участков в аренду эта форма сотрудничества не так распространена, но постепенно набирает обороты.
Что нужно от франчайзи
Некоторые крупные сетевые компании предпочитают сотрудничество с партнерами, имеющими опыт в области оказания риелторских услуг. В приоритете выбор действующих небольших агентств, которые готовы к смене бренда. Будущий франчайзи имеет ряд обязанностей: от строгого соблюдения стандартов до внесения стартового взноса из имеющегося капитала.
Некоторые компании отказывают в сотрудничестве начинающим индивидуальным предпринимателям, отдавая предпочтение фирмам, готовым к расширению бизнеса. Предусмотрены варианты, при которых франчайзи сохраняет юридическую и финансовую независимость. Наличие управленческого опыта и помещения — обязательные требования к бизнесмену. Для агентства недвижимости нередко снимают небольшой офис, площадь которого варьируется от 30 до 50 «квадратов». К франчайзи в городах-миллионниках предъявляются более строгие требования в отношении помещений.
Преимущества франшизы агентства недвижимости
Перспективная форма сотрудничества несет выгоду. Франчайзи могут повысить эффективность своей деятельности, быстрее окупить вложения. К главным плюсам покупки франшизы относятся:
- высокий уровень доверия со стороны клиентов;
- отличная деловая репутация;
- профессиональная поддержка;
- льготное обучение будущих специалистов;
- использование стандартизированных продуктов и систем.
Преимущества индивидуальны и зависят от того, что включает франчайзинговый пакет. Договор обычно заключается на пять лет, чтобы на протяжении этого времени фирма могла пользоваться товарным знаком и персональными технологиями ведения бизнеса. Понравился пост? Выбери любимую соцсеть и поделись ссылкой:
Отправить друзьям | Тест фразовых глаголов в английском | Просмотров 1262 раз(а) | Добавить в избранное |